15.04.2018 Торжественное награждение финалисток Первого Астраханского регионального конкурса "Женщина в науке и образовании"
30.03.2018 На станции "Биологической" добиваются успеха только самые эрудированные молодые ученые!
30.03.2018 Форум "СООБЩЕСТВО" для тех, кто действует
21.03.2018 Презентация программы "Ты – предприниматель"
28.02.2018 Члены РоСМУ на Х Областном конкурсе исследовательских проектов среди школьников "Астрахань-500"
|
|
13.05.2017
Экоурок "Хранители воды" для школьников
Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 2017 год объявлен годом экологии в России.
Астраханское региональное отделение Российского союза молодых ученых не могло обойти вниманием данное событие и активно включилось в реализацию мероприятий, направленных на защиту природы и пропаганду бережного отношения к окружающей природной среде. Так, одним из мероприятий стало проведение открытого экологического урока и эко-квеста для школьников «Хранители воды» на базе Регионального школьного технопарка.
В рамках урока ребята послушали презентацию о проблемах и причинах изменения климата на нашей планете, о том какую роль в этих процессах играет человек и как каждый из нас может помочь нашему общему дому! Также ребята приняли участие в увлекательной игре, в ходе которой познакомились с доступными каждому способами энерго– и ресурсосбережения в быту для внесения личного вклада в решение глобальной проблемы изменения климата. Ребята узнали какие «ловушки» для углекислого газа можно расставить у себя дома и в школе чтобы снизить количество углекислого газа в атмосфере. В завершении урока ребята посмотрели мультипликационный фильм про семейку супергероев, которые вдохновили юных экологов на применение полученных на уроке знаний в повседневной жизни!
P.S. Общероссийский образовательный проект «Хранители воды» реализуется компанией PepsiCo вместе с Зеленым движением «ЭКА» при поддержке Минприроды России в рамках ФЦП «Вода России» и бренда питьевой воды Aqua Minerale®, а также при поддержке и эколого-просветительской площадки «Центр экономии ресурсов».
« к началу страницы
|